Река Волга
На главную

Главная страница >> Другое

Категория Другое

Паромы на Волге
Думаю, все, кто живет на Волге, не раз плавали на паромах, по делам или просто катались. Паромы на Волге это незаменимый вид транспорта, они значительно экономят пассажирам время на переправу из одного населенного пункта в другой. Навигация на Волге начинается обычно с апреля – мая. Самые первые паромы весной начинают ходить в районе Ярославля, затем к ним присоединяются, постепенно, находящиеся ниже по течению. Паромные переправы финансируются федеральными властями и из местных бюджета, так как стоимость их услуг невелика и сами они не окупаются. Стоимость переправы составляет всего около 6-10 рублей с пассажира, с переправляемого автотранспорта, конечно, берут больше. Паромные переправы очень важны, так как иногда, что бы добраться из одного города в другой по суше, через мосты, тратится гораздо больше времени, иногда паромная переправа экономит до 2-3 часов, что довольно внушительно для людей постоянно выезжающих на работу в другие населенные пункты. Паромы никогда не пустуют, свободные места остаются редко, иногда на переправу записываются заранее. В последнее время из-за недостатка финансирования паромы находятся в запущенном состоянии, а каждый год их количество уменьшается. В настоящее время на Волге дейстует около тридцати паромных переправ.
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 11.9.2009 10:4:0 Автор: Drugzok

Острова на Волге продаются...
На Волге имеется множество островов, точное их количество не подсчитано, но их больше тысячи. Острова на Волге различных размеров, от совсем небольших островков, на которых еле умещается лодка, до огромных, которые используются для строительства турбаз. Один из таких больших островов – остров Таинственный, он располагается в нескольких километрах от Саратова, на нем построена современная турбаза с одноименным названием – Таинственный остров. На нем расположено множество домиков для отдыхающих и хорошо развита инфраструктура. Экология в районе этого острова хорошая, на турбазе за эти следят. Чего не скажешь о множестве других волжских островах, которые в настоящее время стали объектом торговли. Острова на Волге скупают любители загородных домиков. Люди, которые имеют большие финансовые возможности, покупают землю на островах и застраивают их коттеджами, при этом, мало кто из них заботится об экологии. Зачастую канализационные стоки сливаются в Волгу, а растительность на острове просто вырубается и он засаживается декоративными деревьями. Застройка островов людьми способствует сильному сокращению мест гнездовий многих редких птиц, которые веками гнездятся на островах, спасая гнезда от хищников и людей.
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 10.9.2009 8:53:40 Автор: Drugzok

Зимняя рыбалка на Волге
Зимой и ранней весной на Волге можно увидеть многочисленных рыбаков, неподвижно сидящих на льду. Середина марта в нашей стране не сильно отличается от зимних месяцев. Солнце только к середине дня согревает морозный воздух. Большинство рыб спят глубоко подо льдом и проснутся не раньше апреля, когда прогреется вода, и тем не менее с декабря по март скучать рыболову не приходится. Щука, ёрш, окунь и плотва – фактически самая многочисленная рыба отечественных рек и озёр на зиму не засыпает, и продолжают питаться. К весне они обычно активизируются. Подлёдный лов на Волге появился в незапамятные времена, много веков назад. Смекалистым поклонникам рыбалки не хотелось почти полгода отказываться от любимого занятия, и появился новый тип рыболова – рыболов-зимник. Постепенно снаряжение для зимнего ужения совершенствовалось. На смену топорам, которыми пробивали лёд, раньше пришли удобные ледорубы. Шубы и полушубки постепенно уступают место удобному камуфляжу и термобелью. Из самых удобных снастей появилась удобная кивковая удочка. Некоторые рыболовы настолько полюбили подлёдный лов, что предпочитают его многим другим видам рыбалки, и каждый год с нетерпением ждут ледостава.
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 9.9.2009 10:59:40 Автор: RusmanNNov

значение Волги в истории
Сегодня мы об этой удивительной "водной красавице" знаем практически все:и ширину, и скорость потока,и флору и фауну берегов реки,но редко когда задумываемся,какую роль она сыграла в истории государства Российского,ведь сколько существует Россия,столько Волга и была ее центральной водной артерией.
А о существовании этой реки на востоке знали уже в античные времена,ибо о ней писали Геродот и Птоломей,а также Нестор Летописец в древнейшем памятнике славянской литературы-"Повести временных лет".
А какую роль она сыграла для развития Руси?Огромную!дело в том,что в VIII-XI веках Волга стала важнейшим торговым путем,соединявшем Запад и Восход,а значит и приносила определенную прибыль державе,дело в том,что по Волге шли огромные торговые караваны с Запада на Восток и обратно,купцы везли арабские ткани ,вина,драгоценные металлы, и ,таким образом некоторые средства роскоши оседали на славянских землях,и наоборот,огромным спросом у купцов пользовались славянские меха,меди воск,и так пополнялась казна.
Жаль,что реки не умеют говорить....Волга могла бы рассказать невероятно много об истории государства Российского,ведь именно она была его постоянной спутницей и свидетельницей его взлетов и падений!
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 9.9.2009 3:27:41 Автор: yagordei

Значение навигации по Волге
Волга, была расширенна и углубленна для навигационных целей с огромными затратами сил и средств в течение нескольких лет индустриализации Сталина, Волга всегда была очень важна как канал доставки доставке и транспортировки в России: все дамбы на реке были оборудованы большими (двойными) судоходными шлюзами, так, чтобы суда с большим водоизмещением могли фактически курсировать из Каспийского моря почти к истоку реки.

Соединенная с Доном и Черным морем через Канал Волга-Дон. Соединенная с озерами севера (Ладога, Онежское озеро), с Санкт-Петербургом и Балтийским морем через Балтийско -Волжский канал; и связь с Москвой через московский канал, соединяющий Волгу и Моска-реку.

Эта инфраструктура была спроектирована для судов крупных размеров. Многие раннее принадлежавшие государству, теперь главным образом приватизированные суда курсируют по реке в период навигации. Волготанкер с более чем 200 нефтяными железнодорожными цистернами, является одним из них.
Наиболее распространенным грузом перевозимым судами по Волге всегда были зерно, масло, и другие грузы которые в основном предназначались для экспорта.

Не так давно навигация по Волге была предоставлена иностранным судам в очень ограниченном масштабе. Увеличивающиеся контакты между Европейским союзом и Россией привели к новым договоренностям относительно доступа к внутренним водным путям России.
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 8.9.2009 15:50:50 Автор: matrosov

Самый отечественный автомобиль
В истории автомобилестроения река Волга навсегда останется, как название одной из самых распространенных марок отечественной автомобильной промышленности. История это марки автомобиля начинается с 1953 года, когда на автомобильном заводе имени Горького начался выпуск новой марки автомобиля, пришедшей на смену знаменитой «Победы». Руководил разработкой новой марки и выпуском ее в производство конструкторская команда Невзорова. Новый автомобиль был последователем по внешнему дизайну Ford-Customline. Первая «Волга» сошла с конвейера автозавода в 1955 году. За все время существования этой марки она была видоизменена и технически переработан несколько десятков раз. При этом всегда пользовалась спросом у населения и считалась представительским классом. Долгое время в Советском Союзе невозможно было представить крупного чиновника на другом автомобиле, не считая легендарную «Чайку». Название автомобилю было дано по нескольким причинам, во-первых - по месту ее производства, а во-вторых - название реки ассоциируется с русским величием и красотой. Автомобиль выпускает и в настоящее время, модель постоянно усовершенствуется, но, как и вся автомобильная отечественная промышленность переживает некоторые трудности.
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 8.9.2009 13:55:20 Автор: Dmitri

Мосты через реку Волга.
Российские власти твёрдо намерены в ближайшее время решить такую проблему нашей страны, как бездорожье и явный недостаток мостовых соединений через самые широкие реки России. Именно об этом заявил глава государства, придав особую значимость данной проблеме.

Как планирует министерство транспорта, максимум к 2010 году будут сданы в эксплуатацию восемь новых мостов, из которых целых три будут сооружены на реке Волге. Будущее место строительства этих мостов – города Саратов, Волгоград и Ульяновск.

Все понимают, как важно иметь налаженное транспортное соединение берегов Волги. Ведь иногда расстояние между ними превышает несколько километров.

Мост, который запланировали построить через реку Волга в городе Ульяновск, вообще обещает стать мостом в новую технологическую эпоху. Для его строительства были привлечены высокоспециализированные компании, имеющие огромный опыт работы именно в мостовом сооружении. Длина этого моста, по словам проектировщиков, будет никак не меньше 5,85 км. А если брать в учёт подъездные участки, то его длина достигнет 13 км.

Несомненно, мост через реку Волга в районе Ульяновска уже совсем скоро по достоинству смогут оценить десятки тысяч россиян!
Оставить комментарий (0)Смотреть фото (1)Категория: Другое Дата: 8.9.2009 12:59:46 Автор: Alexey80

Энгельсский пляж на Волге
Конгломерат Саратов-Энгельс находится в средней части Волги, и соединяет их мост длиной почти 3 км. И хотя Саратов намного больше Энгельса, почти все жители обоих городов летом ездят отдыхать на энгельсский пляж. Поэтому именно о впечатлениях об отдыхе на Волге на этом пляже я и хочу рассказать. Для начала туда надо добраться, а летом в жару сделать это, находясь в Саратове, сложно. Уже в 10 часов утра, подъезжая к мосту, движение замедлилось: огромная пробка. Все хотят на пляж. Примерно за 40 минут мост был преодолен, и еще через 10 минут мы подошли к пляжу. Перед входом на пляж можно было позавтракать, чем я и занялся. Поев и заплатив за вход 30 рублей, мы наконец-то попали на пляж. Сразу бросились в глаза уют, чистота, благоустроенность пляжа: здесь было несколько волейбольных площадок, пара площадок для пляжного футбола, отдельно детский пляж, ну а самое главное - Волга, такая чистая, такая широкая, с проплывающими мимо пляжа речными трамвайчиками. В общем, все что нужно для отличного отдыха. И действительно, отдых на Волге на энгельсском пляже очень затягивает: купайся в реке, надоело - загорай, надоело - гоняй мяч, проголодался - тут же рядом можно покушать. И когда я посмотрел на часы, ожидая увидеть на них примерно полдень, увидел на них 15 часов - очень незаметно летело время. Учитывая огромные пробки и ощущения обгорелости, примерно через час мы решили собираться домой. Учитывая, что это был мой первый поход на энгельсский пляж, впечатлений от этого дня осталась уйма, и никаких тридцати рублей за это не жалко! :)
Оставить комментарий (0)Категория: Другое Дата: 8.9.2009 12:20:38 Автор: center

     

Авторизация

Логин:
Пароль:

Регистрация Забыл пароль


Категории

Река Волга (30)
География (6)
Флора и фауна (5)
Волга в истории (7)
Промышленность и хозяйство (5)
Литература и искусство (6)
Другое (8)


Меню

Новое сообщение
Регистрация
Авторизация
Пользователи
Пишите нам


Реклама

Ссылки
Лучший хостинг
Бижутерия